Клиенты онлайн-сервиса могут в любое время получить консультацию у сотрудников казино. Для обращения в саппорт предусмотрены несколько вариантов. Среди них онлайн-чат, адрес электронной почты или номер телефона техподдержки 7K Casino. Скорость ответа зависит от выбранного метода или загруженности менеджеров.
Способы связи с техподдержкой 7K Casino
Администрация онлайн-казино предлагает посетителям несколько вариантов для обращения за помощью:
- Онлайн-чат ― доступен в браузерах десктопных и мобильных устройств.
- Горячая линия ― получить помощь по телефону клиенты могут в рабочее время операторов. Иногда из-за большого количества канал связи бывает перегружен.
- Email ― способ коммуникации с самым большим сроком ожидания ответа. Доступен только после подтверждения электронного адреса.
- Социальные сети ― чтобы воспользоваться этим способом, у клиента онлайн-сервиса должен быть действующий аккаунт.
Онлайн-чат на сайте
Самый быстрый метод связи с консультантом саппорта ― это оставить сообщение в специальной форме. Написать представителям онлайн-поддержки 7K Casino можно прямо со страницы сайта. Чтобы начать диалог, нужно:
- В правой части экрана найти кнопку «Онлайн-помощь» и нажать на нее.
- В открывшейся форме ввести имя, адрес электронной почты. Ниже изложить суть проблемы или возникшей ситуации. Для быстрого разрешения вопроса рекомендуют прикрепить скриншоты или фотографии.
- Нажать кнопку «Чат».
Время ожидания ответа менеджера техподдержки занимает меньше двух минут.
Обратиться за помощью к сотрудникам технической поддержки в форме онлайн-чата могут даже гости площадки, у которых нет активного профиля на сайте.
Телефон
Номера, по которому клиенты портала могут напрямую позвонить консультантам, нет. Операторы техподдержки сами связываются с игроками после согласования времени. Чтобы заказать обратный звонок, необходимо:
- Авторизоваться на официальном сайте казино.
- Открыт форму онлайн-чата и обратиться к оператору с просьбой о созвоне.
- Предоставить контактный номер телефона и согласовать удобное время.
- Дождаться звонка.
Электронная почта
Актуальный email 7K Casino для отправки писем можно узнать на официальном сайте сервиса. На площадке предусмотрен общий ящик и делений по категориям нет. Чтобы написать менеджерам, следует:
- Открыть свою электронную почту. Рекомендуется отправлять сообщения с адреса, который использовался при регистрации аккаунта.
- Ввести имя.
- В теле письма лаконично изложить суть. Прикрепить скриншоты с копиями документов или фотографии.
- Оставить контакты для связи. Это могут быть номер телефона, имейл.
Соцсети
Посетители казино могут связаться с сотрудниками онлайн-сервиса в аккаунте мессенджера Telegram. Однако администрация портала не рекомендуют обращаться за помощью в социальные сети. Этот способ связи предусматривает консультации относительно действующих акций. Также его используют для получения актуальных промокодов.
График работы службы поддержки 7К казино
Операторы онлайн-чата на связи круглосуточно без перерывов и выходных. Заказать созвон с консультантами саппорта техподдержки 7К казино можно с 10.00 до 20.00 по МСК. Ожидание ответа по электронной почте занимает до трех рабочих дней.
Какие вопросы поможет решить оператор
Клиенты казино обращаются к сотрудникам support для разрешения финансовых, технических и организационных вопросов. Прежде чем связываться с менеджерами, посетителям онлайн-сервиса стоит изучить раздел FAQ. Иногда исправить ситуацию можно самостоятельно.
В таблице представлены самые частые запросы пользователей и способы решений.
Проблема | Что может вызвать | Как исправить |
Отсутствие доступа к сайту | Неверно введена информация при авторизации | Перепроверить правильность написания логина, пароля и откорректировать |
Проводятся технические работы на платформе | Подождать несколько минут и попробовать войти снова | |
Блокировка аккаунта | Обратиться в службу безопасности площадки | |
Не пришли деньги на баланс в казино | Сбои в финансовой системе | Выбрать альтернативный метод |
Не поступил выигрыш на карту или кошелек | Неправильно указаны реквизиты | Проверить введенный номер счета |
Сумма меньше установленного лимита | Уточнить минимальный размер выплат и соответствовать ему |
Также сотрудники саппорта помогут в разрешении следующих вопросов:
- Неправильно начислился процент от депозита или другой вид вознаграждения.
- Не получается зарегистрировать аккаунт.
- Не были начислены бесплатные вращения.
- Возникли сбои в работе сайта, не открываются вкладки, автоматы загружаются некорректно.
- Не отправляются сканы документов при верификации аккаунта.
- Некорректно отображается прогресс отыгрыша бонусных начислений.
- Не получается активировать промокод.
- Не засчитались баллы лояльности и т.д.
Для получения быстрого ответа пользователям рекомендуют кратко и четко излагать суть вопроса или проблемы. Следует подкреплять обращение фактами, фотографиями и скриншотами.